Дата новости: 2011-07-20

От: Сидсель Магфорд
Дата: Среда, Июль 20, 2011
Тема: [CountryLeaders] Первое сообщение Центрального Комитета
Кому: Лидерам стран

Дорогие братья и сестры,

В субботу, предшествующую пудже Гуру, был основан Центральный Комитет, в соответствии с инструкциями, данными три года назад нашим Гуру Шри Матаджи.

Комитет был создан в результате коллективного голосования, в котором приняли участие более 40 стран, предоставившие списки кандидатов. Это была открытая, прямая и простая процедура. Мы выразили благодарность всем странам-участникам, включая тех, которые не смогли прислать списки участников, но поделились своими идеями и комментариями.

В результате встречи из общего списка кандидатов были выбраны первые семь имен. Дополнительно были выбраны представитель от Индии и от молодого поколения. Вибрации и руководство нашей Матери ощущались всеми.

Ом Твамева сакшат, Шри Ганеша сакшат, Шри Ади Шакти Матаджи, Шри Нирмала Деви намо намаха

*Решение о последовательном выполнении инструкций, данных Ее Святейшеством Шри Матаджи на Пудже Гуру 2008 об установлении "Центрального Комитета"*

Национальные лидеры/координаторы и руководство сахадж-организаций собрались в Кабелле 16 июля 2011 года и приняли следующие решения:

Центральный Комитет устанавливается в соответствии с инструкциями Ее Святейшества Шри Матаджи Нирмала Деви.

Следующие кандидаты были выбраны в Комитет на период 4 года:

1. Дулио Карточчи (Италия)
2. Вольфганг Хакл (Австрия)
3. Алекс Хеншау (Гонконг)
4. Грегуар де Кальберматтен(Швейцария)
5. Андрей Колюжный (Дубай)
6. Эдуардо Марино (Бразилия)
7. Сидсель Магфорд (Норвегия)
8. Раджеш Шах (Индия)
9. Филип Цейсс (Германия)

Комитет не является элементом духовной иерархии, он стремится передать человеколюбие Основателя Сахаджа Йоги, Шри Матаджи Нирмала Деви.

Комитет будет оказывать поддержку национальным коллективам в их главной миссии - распространении уникального открытия Шри Матаджи Нирмалы Деви (Сахаджа Йоги) по всему миру.

Комитет будет содействовать Сахадж Сангхе в таких областях как коммуникация, представительство, разрешение спорных ситуаций и т.п.

Комитет будет тесно сотрудничать с национальными координаторами/ лидерами, членами руководства [сахадж-организаций] при разработке своего устава и определении структуры.

Протокол собрания координаторов будет содержать все детали. Нам хотелось бы поделиться своим пониманием комитета.

Во время Своей речи на пудже Гуру 2008 Шри Матаджи четко сказала, что Сахаджа Йога это движение, которое поддерживается простыми йогам (англ. - grassroots movement, движение, которое направляют не руководители) и ее распространение зависит от поведения каждого сахаджа йога/йогини в отдельности. данном контексте мы, члены Центрального Комитета, ищем роль помощников, а не контролеров.

Центральный Комитет был основан по воле Шри Матаджи, но нам очевидно, что в настоящий момент эффективность его работы зависит от поддержки и участия наших братьев и сестер.

В начале Своей речи Шри Матаджи точно и обстоятельно описала качества настоящего Гуру, и мы осознаем, что мы все должны совершенствоваться в этом направлении.

Мы как группа не располагаем ни финансовыми, ни людскими ресурсами [т.е. комитету], и нашей первой задачей будет встретиться лицом к лицу как можно скорей. Мы приступим к поэтапной работе и будем благодарны вашей помощи, а также будем рады сотрудничеству со всеми, кто хотел бы помочь нам.

Пожалуйста, присоединитесь к нам в молитве к Парамчайтанье вести нас всех по пути веры и поклонения.

Со всей любовью, Члены Центрального Комитета